Услуги колл центра

4 Просмотров Комментарии выключены

Если это ваш банк, то рассмотрите более высокие кредитные ставки по доходам, более низкие требования к балансу и более счет в банке низкие общие сборы, чтобы вы могли привить культуру дисциплины сборов в организации. Заработок кредит: так как заработок кредитов компенсировать сборы, структура ваших анализируемых счетов должны быть приняты во внимание для того, чтобы лучше понять, как сборы будут влиять на клиентов. Ценные клиенты с высоким балансом и большим объемом транзакций, как правило, больше всего выигрывают от анализируемых счетов. Эти клиенты должны быть разбиты, рассмотрены и проанализированы отдельно, чтобы определить, если ваши сборы и доходы кредита услуги хорошего колл центра забастовку правильную комбинацию.

Рассмотрение канала: Это наша любимая пропущенная тема. Решите, какова ваша позиция по филиалам, филиалам с ограниченным обслуживанием, киоскам, курьерам, удаленному захвату депозита и электронным каналам, чтобы лучше всего играть в вашу стратегию канала. Если вы пытаетесь уменьшить количество филиалов, то сборы по таким позициям, как удаленный захват депозитов («RDC”) и другие альтернативы филиалов, должны быть низкими, чтобы обеспечить стимул к сдвигу. Да, машина и обслуживание RDC могут стоить вам чего-то, но это намного дешевле, чем курьеры, филиалы и взаимодействие с кассиром.

Соображения производительности: поймите, что каждый раз, когда вы изменяете ежемесячную плату, комиссию за транзакцию, кредит прибыли или требование баланса, вы изменяете выпуклость и продолжительность баланса депозита. Что еще более важно, вы изменяете не только рабочие характеристики учетной записи, но и всего продукта и альтернативных продуктов. Увеличение сборов по проверке и остаткам процентного бизнеса может увеличиться, поскольку деньги смещаются с других счетов, чтобы воспользоваться гибкостью и процентной ставкой. И наоборот, поднимите плату за входящие провода ACH, и вы можете обнаружить, что балансы падают, поскольку используются другие банки или каналы (например, бумажные чеки).  С каждым изменением платы или ставки сформулируйте, что, по вашему мнению, произойдет, а затем посмотрите, что произойдет. Продолжайте отслеживать эту информацию, чтобы лучше понять, как работают ваши депозиты.

Человеческий капитал: подобно приведенному выше анализу, определите, насколько вы цените взаимодействие с клиентами по сравнению с затратами на рабочую силу.

Об авторе

Похожие статьи