Работа с лучшим банком

1 Просмотр Комментарии выключены

Банк сейчас имеет около 145 сотрудников разъезжать как видно послы бренда в одни из самых дешевых маркетинговых банк система оплаты для интернет магазина может сделать. По нашей оценке, это дополнительные 2300 человек в день, которые визуально увидят этот логотип и потенциально свяжут его с банком. Первая опора, как мы можем лично подтвердить, имеет одну из самых сильных культур в банковской сфере. Это не было большой просьбой их сотрудников, но эта кампания служит эталоном лакмусовой бумажки культуры банка. Какой процент сотрудников вашего банка умышленно захочет отобразить логотип банка? Сделали эквайринг условия бы они это из чувства долга или гордости?

Давайте сделаем еще один шаг. Какой процент ваших клиентов хотел бы видеть логотип вашего банка? В качестве мысленного эксперимента или даже стратегического планирования рассмотрите этот вопрос – что должен сделать ваш банк, чтобы клиенты отображали ваш логотип на задней части своих автомобилей? Школы имеют такой статус бренда и постоянно это делают. Это легко делают военные ведомства, профессиональные спортивные команды, профсоюзы, радиостанции, музыкальные коллективы, благотворительные организации, общины и, конечно, политические организации. Некоторые корпорации также достигают этого статуса, такие как Apple, NPR, Smith & Wesson, Starbucks и многие спортивные логотипы (Nike, Cabela’S, GoPro, cross-fit boxes и т. д.).

В нашей серии использования машинного обучения по управлению депозитами один урок, который мы усвоили, заключается в том, как сегментировать рынок, чтобы собрать депозиты и клиентов, которые лучше всего подходят вашему банку. Как мы уже отмечали в предыдущих статьях, одной из проблем нашей отрасли является “синдром ленивого плотника”, который является производным от старой пословицы, что когда у вас есть молоток, все выглядит как гвоздь. Для банкиров большинство потенциальных клиентов депозитов рассматриваются только через призму ставки. В этой статье мы рассмотрим данные, чтобы показать, как на самом деле выглядит рынок, и один из методов разделения вкладчиков, чтобы получить клиентов, которых ваш банк активно хочет.

Большинство моделей депозитов, доступных банкам сообщества, основаны на ставках. Мы смотрим на управление активами и пассивами исходя из ставки, мы используем модели, которые оптимизируют депозиты только по ставке, и когда дело доходит до маркетинга, на нас сильно влияет ставка.

Об авторе

Похожие статьи