Обслуживание страховых агентов

1 Просмотр Комментарии выключены

Клиенты и потенциальные клиенты предпочитают нетрадиционные каналы коммуникации – онлайн-чаты, а также обзоры и рейтинги продуктов, размещенные в социальных сетях, чтобы узнать о страховых продуктах. В таблице ниже показано, почему социальные медиа являются правильной платформой для работы с молодежью. Проводится обязательное страхование от несчастных случаев на профессиональном уровне. Страховые компании традиционно функционировали на основе сарафанного радио и рекомендаций клиентов. Поддержка в социальных сетях теперь дает дополнительную возможность влиять на поведение клиентов.

Прямое вовлечение сотрудников в формирование доверия и лояльности, а также превращение существующих клиентов в защитников бренда для влияния на потенциальных клиентов — два эффективных метода повышения узнаваемости бренда через социальные сети.

Страховщики могут удовлетворять запросы и жалобы клиентов в режиме реального времени, оповещать об изменении цен, распространять дополнительную информацию о страховых покрытиях и предоставлять аналитические панели для быстрого и эффективного принятия решений на этих форумах, тем самым уменьшая усилия и затраты контакт-центра и улучшая обслуживание клиентов. Получить полис страхования жизниочень легко.

Аналитика социальных сетей может помочь страховым компаниям разрабатывать индивидуальные продукты на основе информации о клиентах, собранной в ходе социальных бесед, тем самым способствуя росту доходов и доли рынка. Все более широкое внедрение SMAC и других форм автоматизации улучшает андеррайтинг и обработку требований, в то время как анализ данных о деятельности клиентов в социальных сетях помогает выявлять мошенничество и злоупотребления. Профилактические меры могут быть приняты через социальные медиа каналы, чтобы направлять клиентов о новых правил или нормативных требований.

Социальные медиа предлагают идеальный канал, чтобы связаться с сетью агентов и брокеров компании с обновленной информацией о ценах, скидках и связанных с политикой вопросах. Участие в социальных сетях все еще находится на зарождающейся стадии для страхового бизнеса, и многие компании только сейчас решаются на это. Реальный вопрос заключается в том, как участвовать и максимально использовать присутствие компании в социальных сетях.

Некоторые страховые компании видели первые успехи не только в уровне вовлеченности, который можно измерить » лайками’ и повторными твитами, но и в том, как они создают добрую волю, подчеркивая свои усилия по корпоративной социальной ответственности.

Об авторе

Похожие статьи